FANDOM

Язык статьи:: English • Russian (Pусский)

Могучий Мошин Эмо Рейнджерс»: «Юбилейный юбилей 2015 - короткометражный фильм, выпущенный в конце октября 2015 года в качестве финала сериала для сериала . Первоначально это был полнометражный фильм, но различные закулисные осложнения привели к сокращению каста и значительной потере бюджета. Фильм был выпущен как инди-короткое к YouTube на Хэллоуин 2015 года, с сокращенным временем исполнения чуть менее 12-1 / 2 минут.

участокEdit

ПредысторияEdit

Давным- давно капитан Эмохэд сделал некоторые значительные улучшения в мощности для хронического смертника, чтобы не только повысить свою силу, но и обеспечить, чтобы он не мог быть скопирован злодеями во второй раз. Он скрыл его в школьном шкафчике в Бойсе, штат Айдахо. Школа получила название Happy Valley High. Никто никогда не использовал этот шкафчик, а маленькому ребенку в этом районе было доверено ключ - чтобы он оставался скрытым до того дня, когда нужно было создать новый Хронический Стоунер-рейнджер. Другие силы Рейнджерс также получили некоторые тяжелые апгрейды, и они завоевали множество чужих угроз.

Некоторое время в 2011 году угрозы стали более умными. Им стало сложнее путешествовать по Emo Sensors, что привело к тому, что капитан Emohead отправился в спячку вскоре после покупки Emo 5 и его модернизации. Другие Рейнджеры спрятали своих морферов в безопасных местах ... и немедленно провели следующие четыре года, продолжая свою повседневную жизнь в качестве гражданских лиц. Только одна угроза, которую они знают о том, что они забыли, осталась, и эта угроза исчезла. Тем не менее, у Happy Valley High неожиданно появился новый руководитель .

Оказывается, директор был скрытым злым инопланетянином, желающим найти способы управлять миром, подчиняя его с помощью собственной версии Hoodie Patrol . Но для того, чтобы создать новую породу Hoodies, ему нужно было загипнотизировать своих учеников в подчиненных рабых разума, используя химически измененные лекарства, отпускаемые по рецепту, - которые должны были быть введены им также сестрой-шкурой-чужой сестрой.

Принципал был немного неряшлив. Он пытался убедить родителей в том, что школа была прекрасным местом для отправки детей, чтобы научить их быть честными гражданами, но его неосторожная склонность вести себя как психиатр без надлежащей квалификации должна была быть ключом. Увы, многие родители либо вытащили своих детей из школы, либо не смогли их поймать. Почти вся школа попала на ум, контролируя отпускаемые по рецепту лекарства. У Принципала также был красный флаг, раздражающий привычку быть чрезмерно одержимым наблюдением за каждым шагом своих учеников, с соблюдением правил до крайности и с его обычными и рутинными сексуальными домогательствами среди женщин. Родители либо уволили его, либо подстрелили, либо подумали, что их дети забиты. Никто не подозревал, что инопланетяне были вовлечены.

Основная история фильмаEdit

Мэри Джейн Гринфилд испытывает трудности с поиском школы, где она может по-настоящему вписаться. Ее мать опасается, что Мэри Джейн тоже упадет вместе с плохой толпой. Падение для уловки инопланетян, у матери есть Мэри Джейн (отец которой никогда не упоминается и может быть очень мертв), зачисленный в Happy Valley High. Тем не менее, Мэри Джейн сразу же ощущает, что что-то происходит, когда школа привлекает грозовые тучи и молнии. Она также замечает явное отсутствие учеников, играющих в любом месте, или, кажется, наслаждается собой или вообще имеет какое-то удовольствие. Прежде чем даже вручить книгу правил и до того, как занятия начались, она по-прежнему строго придерживается правил Принципала, который чувствует, что она подозрительна, и поэтому решает принудительно применить к ней правила.

Мэри Джейн пытается взять себя в руки со своим телефоном и немедленно зашла в кабинет директора. Чем больше она спрашивает его о своей чрезмерной строгости, тем злее он дожидается - пока его стол не загорится. Она обеспокоена тем, насколько мало он заинтересован в этом. Он пытается заставить ее взять лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, чтобы она вела себя бездумно, робко и послушно, как другие ученики. Тем не менее, наркотики не подходят с ней. Усталый от того, чтобы быть вынужденным взять их и боясь злого влияния, которое они имеют, она считает обманыванием своих доз.

Tем не менее, она встречает Таинственного Бродягу - эксцентричного подростка, который говорит в загадках, полученных из текстов песен. Бродяга оказывается мальчиком, которого капитан Эмохэд первоначально поручил ключом к Секретному Локеру. Вся эта внезапная активность, наконец, отправляет Emo Sensors, возрождая капитана Emohead и Emo 5 . Бродяга дает Мэри Джейн ключ от шкафчика, а затем бесследно исчезает. Мэри Джейн решает бросить все свои рецептурные таблетки в туалет, а затем направляется в Секретный шкафчик.

В ярости со всем, что она наблюдала в школе, и сытаясь безнадежностью своего положения, она обнаруживает сустав рядом с морфером внутри шкафчика и открыто восстает, куря его. После курения она исчезает из школьной собственности и превращается в каменного повстанца. Это раздирает Принципала, который посылает его толстовки после нее, чтобы убить ее за ее крайний акт мятежа. VeteranEmoRangersReturn-2015

Основная команда выходит из отставки.

Капитан Эмохед решает обновить статус Мэри Джейн, сделав ее Неохроническим Стоунер-Рейнджером. Это сразу усиливает ее боевые способности, позволяя ей легко избавиться от толстовок. Основная паника, понимая, что все толстовки, которые она разбросала, подскажут местным властям, что происходит на самом деле. Он также становится параноидальным, так как Мэри Джейн теперь на марихуане, она станет плохим влиянием, которое приведет других в заблуждение. Мэри Джейн морфирует и обращается к Принципалу о его злобном плане и о его продолжении сексуальных домогательств по отношению к ней. Он отвергает ее опасения и пытается вернуть детей Бойса обратно на его сторону с антинаркотическим ПСА.

Тем не менее, ПСА доказывает неэффективность некоторых в этой области. В частности, Мэри Джейн не впечатлена. Группа риталинских миньонов атакует, но Мэри Джейн легко может сразиться с ними, войдя в режим Super Emo и выпустив Emo Cannons. Разочарованный Принципал ответит, выпустив лазеры смерти в Мэри Джейн, но ее усиленная броня защищает ее. Мэри Джейн рассказала капитану Эмохеду, что это 4:20 днем. Она отвечает, вытаскивая бонг-флейту, вызывая нео-хроническое бочонок боксера-смертника.

Однако Мэри Джейн изначально не понимает, как управлять новой машиной. Принципал использует ее неопытность и приносит удачный выстрел, который забирает у нее некоторое время, чтобы оправиться. Капитан Эмохед бросает вызов битве, к большому раздражению Принципала, а затем связывается с другими Эмо Рейнджерс на MySpace. Рейнджеры не теряют времени на морфинг, а затем телепортируются в Бойсе, чтобы спасти Мэри Джейн. Однако их утечка недолговечна. Принципал исчерпывает резервные резервы оборонительной энергии своего робота, чтобы активировать луч, который посылает рейнджеров во временную основу - перенос их с 2015 по 2025 год в неизвестном месте. Это раскрывает слабость бота, и Мэри Джейн использует слабость, чтобы уничтожить бота и убить Принципала - как способ отомстить другим рейнджерам.

Кончина принципала быстро приводит к возникновению других чуждых угроз. Понимая, что может потребоваться время, чтобы найти способ спасти других рейнджеров, или же нанять новых с новыми эмо-тематическими полномочиями, Мэри Джейн бросает школу и становится полноценным Emo Ranger. Она пытается написать письмо матери, объясняющее ситуацию, но в этом процессе звучит плохо.

Позже капитан Emohead подтверждает, что Рейнджерс в 2015 году. Emo 5 радуется, говоря, что им «нужно будет ждать десять лет», а затем они смогут «наслаждаться бесконечными приключениями» с другими рейнджерами. Капитан Эмохед снимает эту идею как «проворную» идею.